Горячая линия: 8-800-600-83-22 (звонок по России бесплатный)

ГАРАНТИЯ SOLLERS

2 года без ограничения пробега
8 лет от сквозной коррозии
Условия гарантии
  1. Гарантия распространяется на дефекты производства, качества сборки, брак материала. Такие дефекты в гарантийный период устраняются производителем безвозмездно.
  2. Гарантийные обязательства действительны при выполнении рекомендаций, приведенных в «Руководстве по эксплуатации» автомобиля и «Сервисной книжке», при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП.
  3. Срок гарантии исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу, дата передачи автомобиля фиксируется в «Сервисной книжке», которая в дальнейшем предоставляется дилеру при прохождении планового технического обслуживания.
  4. Использование оригинальных запасных частей, одобренных производителем, является условием сохранения гарантии на автомобиль. Гарантия на детали, отремонтированные или установленные взамен неисправных, предоставляется до конца срока гарантии на автомобиль, за исключением элементов, на которые установлен гарантийный срок меньшей продолжительности в соответствии с «Сервисной книжкой».
Лакокрасочное покрытие

Регулярная проверка, согласно регламенту технического обслуживания, указанного в сервисной книжке, кузова и лакокрасочного покрытия у официального дилера Sollers , а также выполнение рекомендаций по итогам проверки являются условиями сохранения гарантии — 4 года без ограничения пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова от сквозной коррозии составляет 8 лет без ограничения пробега (на автомобили, приобретенные до 25 июня 2024 года гарантия составляет 2 года).

Руководство пользователя Sollers Atlant
2 года без ограничения пробега
8 лет от сквозной коррозии
Условия гарантии
  1. Гарантия распространяется на дефекты производства, качества сборки, брак материала. Такие дефекты в гарантийный период устраняются производителем безвозмездно.
  2. Гарантийные обязательства действительны при выполнении рекомендаций, приведенных в «Руководстве по эксплуатации» автомобиля и «Сервисной книжке», при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП.
  3. Срок гарантии исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу, дата передачи автомобиля фиксируется в «Сервисной книжке», которая в дальнейшем предоставляется дилеру при прохождении планового технического обслуживания.
  4. Использование оригинальных запасных частей, одобренных производителем, является условием сохранения гарантии на автомобиль. Гарантия на детали, отремонтированные или установленные взамен неисправных, предоставляется до конца срока гарантии на автомобиль, за исключением элементов, на которые установлен гарантийный срок меньшей продолжительности в соответствии с «Сервисной книжкой».
Лакокрасочное покрытие

Регулярная проверка, согласно регламенту технического обслуживания, указанного в сервисной книжке, кабины и лакокрасочного покрытия у официального дилера Sollers , а также выполнение рекомендаций по итогам проверки являются условиями сохранения гарантии — 4 года без ограничения пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие кабины от сквозной коррозии составляет 8 лет без ограничения пробега (на автомобили, приобретенные до 25 июня 2024 года гарантия составляет 2 года).

Руководство пользователя Sollers Argo
3 года или 150 000 км пробега
Условия гарантии
  1. Гарантия распространяется на дефекты производства, качества сборки, брак материала. Такие дефекты в гарантийный период устраняются производителем безвозмездно.
  2. Гарантийные обязательства действительны при выполнении рекомендаций, приведенных в «Руководстве по эксплуатации» автомобиля и «Сервисной книжке», при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП.
  3. Срок гарантии исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу, дата передачи автомобиля фиксируется в «Сервисной книжке», которая в дальнейшем предоставляется дилеру при прохождении планового технического обслуживания.
  4. Использование оригинальных запасных частей, одобренных производителем, является условием сохранения гарантии на автомобиль. Гарантия на детали, отремонтированные или установленные взамен неисправных, предоставляется до конца срока гарантии на автомобиль, за исключением элементов, на которые установлен гарантийный срок меньшей продолжительности в соответствии с «Сервисной книжкой».
Лакокрасочное покрытие

Регулярная проверка, согласно регламенту технического обслуживания, указанного в сервисной книжке, лакокрасочного покрытия у официального дилера Sollers , а также выполнение рекомендаций по итогам проверки являются условиями сохранения гарантии — 3 года или 150000, в зависимости что наступит ранее.

Руководство пользователя Sollers ST6
Гарантия не распространяется на:
  1. Повреждения, вызванные небрежной/неправильной эксплуатацией автомобиля, случаями ДТП, стихийными бедствиями и катастрофами, повлекшими физическое и техническое повреждение автомобиля (включая, но не ограничиваясь попаданием воды в салон, подкапотное пространство, багажное отделение, узлы и агрегаты автомобиля), несчастным случаем или использованием автомобиля не по назначению.
  2. Повреждения, вызванные  особыми условими эксплуатации автомобиля, например: во время спортивных состязаний, тест-драйва, при эксплуатации на автомобильных дорогах, не отвечающих требованиям ГОСТ Р 50597-2017  "Дороги автомобильные и улицы".
  3. Повреждения, допущенные при превышении нормативов, указанных в «Руководстве по эксплуатации», например: максимальная нагрузка, частота вращения двигателя, грузоподъемность и прочее.
  4. Повреждения автомобиля, вызванные использованием неоригинальных запасных частей.
  5. Любые неисправности, вызванные ремонтом без согласия компании-производителя (двигатель, изменение настроек автомобиля, в том числе программного обеспечения электронных модулей, чрезмерной продолжительностью использования и т. п.).
  6. Повреждения, ставшие следствием несвоевременного обращения в сервисный центр и эксплуатации автомобиля при поломках, запрещающих использование транспортного средства (систем охлаждения, тормозной системы, систем управления двигателем).
  7. Ремонт, вызванный использованием не рекомендованных технических жидкостей, таких как: топливо, технические жидкости и смазки (моторное масло, тормозная жидкость, жидкость гидропривода сцепления, охлаждающая жидкость, метаноловое топливо и т. п.).
  8. Естественный эксплуатационный износ.
  9. Повреждения, вызванные использованием агрессивных или некачественных чистящих средств.
Поддержка клиентов
Благодарим вас за выбор автомобилей марки Sollers. Наша команда готова сделать все, чтобы автомобили Sollers были надежными помощниками ежедневно на протяжении многих лет. При возникновении вопросов по эксплуатации автомобиля воспользуйтесь алгоритмом получения поддержки:
Шаг 1
Обратитесь к уполномоченному лицу официального дилерского центра Sollers для разрешения вашего вопроса.
Шаг 2
Если после обращения к официальному дилеру Sollers (шаг 1) вам все еще необходима помощь в решении вашего вопроса, пожалуйста, обратитесь к специалистам горячей линии Sollers. Мы будем рады оказать вам содействие.
Горячая линия: 8 800 600 83 22
Звонок по России бесплатный
Консультации по вопросам покупки и эксплуатации автомобиля проводятся с 9 до 18 по московскому времени, исключая выходные и праздничные дни.