Горячая линия: 8-800-600-83-22 (звонок по России бесплатный)
МЕЖДУГОРОДНИЙ
АВТОБУС SA6
Представлен в двух модификациях —
12 метров и 9 метров
Оформить предзаказ

Технические характеристики

Средний класс
Большой класс
Средний класс
Средний класс
Большой класс
Габаритные размеры
8 990
Длина, мм
2 500
Ширина, мм
3 340
Высота, мм
4 300
Колесная база, мм
1 900/2 790
Свесы, мм
2 085/1 812
Колея, мм
Вместимость
33-35
Количество мест
260
Топливный бак, л
3,5
Багажный отсек, м3
Весовые характеристики
9 400...9 800
Снаряженная масса ТС, кг
13 400
Максимальная масса ТС, кг
4 200/9 500
Максимальная нагрузка на оси ТС, кг
Двигатели и управление

Двигатель

Средний класс
Большой класс
  • Дизельное топливо
  • Количество и расположение цилиндров 6-рядное
  • Рабочий объем цилиндров — 6424 см3
  • Степень сжатия — 17,5
  • Максимальная мощность — 180 кВт (2500 мин-1 )
  • Максимальный крутящийся момент — 890 Н-м (1200...1700 мин-1)
  • Трансмиссия

    Средний класс
    Большой класс
  • Коробка передач с ручным управлением
  • Синхронизаторы на всех передачах
  • Плавное переключение за счет правильно подобранных передаточных отношений


  • Конструкция кузова

    Конструкция кузова «монокок» — это современная технология качества, оптимизированная с учетом безопасности, эффективности, комфорта для пассажиров.

    • Отличается высокой прочностью благодаря использованию стали с различной толщиной стенок.
    • Внешние панели изготавливаются из оцинкованных листов, алюминия и пластика, что позволяет уменьшить вес.
    Конструкция кузова

    Конструкция кузова «монокок» — это современная технология качества, оптимизированная с учетом безопасности, эффективности, комфорта для пассажиров.

    • Отличается высокой прочностью благодаря использованию стали с различной толщиной стенок.
    • Внешние панели изготавливаются из оцинкованных листов, алюминия и пластика, что позволяет уменьшить вес.
    Комфорт
    Технологии и безопасность
    Антиблокировочная и антипробуксовочная системы
    Системы увеличивают управляемость автобуса на дорожном покрытии с низким коэффициентом сцепления. Система ABS предотвращает блокировку колес, распределяет тормозное усилие между передней и задней осью, сохраняя устойчивость и управляемость автобуса на скользкой дороге. Антипробуксовочная система ASR позволяет избежать пробуксовки ведущих колес при старте, а также интенсивном разгоне.
    Систему курсовой устойчивости ESC
    Предупреждает боковой занос, а также помогает сохранить траекторию движения и стабилизировать положение автобуса во время выполнения маневров на высокой скорости при низком коэффициенте сцепления колес с дорожным полотном.
    Система видеонаблюдения с 4х камер
    Камера заднего вида, фронтальная камера, внутренние камеры, видеорегистратор с функцией записи.
    Внешние зеркала
    Внешние зеркала с увеличенным углом обзора, с электроподогревом, электрической регулировкой.
    Антиблокировочная и антипробуксовочная системы
    Системы увеличивают управляемость автобуса на дорожном покрытии с низким коэффициентом сцепления. Система ABS предотвращает блокировку колес, распределяет тормозное усилие между передней и задней осью, сохраняя устойчивость и управляемость автобуса на скользкой дороге. Антипробуксовочная система ASR позволяет избежать пробуксовки ведущих колес при старте, а также интенсивном разгоне.